Семиньяк виллы - семиньяк виллы аренда

Найдите идеальную виллу для вашего отдыха в Семиньяке

Доставить мечту Семиньяк виллам счастливым отдыхающим

Планируете отпуск в Семиньяк, Бали? Молодец! Семиньяк - сказочное место отдыха здесь, на острове Бали. Город, который излучает космополитическую атмосферу, которую вы больше нигде не найдете. Пляжные клубы, рестораны, бутики, модные кафе, ночные клубы и роскошные виллы у бассейна. Мы влюбились в этот модный пляжный городок и поставили перед собой цель развить приятную атмосферу и провести лучшие выходные на Семиньяке на виллах для наших гостей из по всему миру.

Позвольте нам превратить ваш Seminyak Villa Holiday в действительно особенный. Мы знаем Семиньяка, мы знаем, что происходит, и мы лично выбрали лучшие виллы в городе и его окрестностях. Мы любим давать специальные советы и удивлять наших гостей местными секретами и многим другим. Виллы на нашем сайте расположены в разных районах Семиньяка, и все они соответствуют нашим высоким стандартам качества. Мы тесно сотрудничаем с владельцами и сами управляем большинством вилл, именно поэтому мы можем предложить лучшие цены и обеспечить лучший отдых на вилле.

Семейный отдых, романтические медовые месяцы, поездки для девочек на Бали, серфинг с друзьями, у нас есть идеальная вилла для любого вида отдыха в Семиньяке. Ищете виллу большой вместимости для свадьбы на острове, дня рождения или йоги? Мы можем помочь!

Наша команда бронирования находится на земле в Семиньяк Бали, поэтому вы можете быть уверены, что мы всегда рядом, чтобы получить советы, советы, помощь или все, что вам нужно.

Каждая из наших вилл имеет собственный бассейн в саду. Все виллы имеют удобную гостиную, столовую, кухню и все спальни оборудованы кондиционерами для вашего комфорта в тропическом климате Бали. Начиная от интимных вилл с 1 спальней и заканчивая массовым отдыхом с 7 спальнями или более и всем, что между ними, у нас есть традиционные и современные виллы, классические и уникальные варианты, и все наши виллы имеют прекрасную команду сотрудников, которые готовы завершить отпуск на вилле. опыт.

Побег на виллу Семиньяк

Наши виллы Seminyak расположены по всему городу: от шикарного и модного Обероя до непринужденного Double Six, высококлассного Petitenget, мирного Бату-Белига, в Умаласе и Керобокане, достаточно далеко от толпы, но достаточно близко, чтобы добраться до центра города всего за несколько минут. автомобиль или скутер.

Давайте начнем бронирование вашей виллы в Семиньяке

Забронировать виллу в Семиньяке для вашего предстоящего отпуска еще никогда не было так просто! Мы выбрали лучшие виллы в городе и предлагаем лучшие цены. Зайдите на наш сайт, нажмите на понравившуюся виллу и поинтересуйтесь. Мы вернемся к вам сразу без каких-либо условий. Мы также даем персональные консультации на основе ваших предпочтений, и мы предлагаем отличные альтернативы, если вилла по вашему вкусу не доступна для ваших дат бронирования. Вы ищете виллу на берегу моря? Вы хотите быть в нескольких минутах ходьбы от Eat Street? Является ли вид на рисовое поле одним из ваших требований или вы хотите жить в спокойном семейном районе? Мы знаем просто идеальную виллу в вашем бюджетном диапазоне. Вы можете общаться с нами, позвоните нам, Свяжитесь с нами по электронной почте или заполните форму запроса. Не стесняйтесь задавать все ваши вопросы, наша цель - как можно быстрее осуществить ваши мечты о Seminyak Villa.

Мы выступаем за качество, гибкость, прозрачность и индивидуальный подход. Мы обещаем вам, что никаких скрытых платежей нет - все цены включают налоги и нет платы за бронирование. Мы гарантируем лучшие цены круглый год, и мы ЗНАЕМ, что наши виллы соответствуют самым высоким стандартам качества.

Аренда вилл с 1, 2, 3, 4, 5 и 6 спальнями в Семиньяке

Никогда не возвращайтесь в общий бассейн или другие объекты. Нет необходимости завтракать в переполненном ресторане-буфете, вы можете просто спокойно позавтракать у бассейна вашей частной виллы. Мы уверены, что, остановившись на вилле, вы никогда не вернетесь к проживанию в отеле или на курорте. Уединение, простор, 5-звездочный сервис и роскошь, которую вы получаете, оставаясь на вилле, просто непревзойденны. Вот почему путешественники со всего мира наслаждаются отдыхом на виллах в Семиньяке, Бали.

Наши виллы с 1 спальней идеально подходят для романтических пар и молодоженов. Небольшие семьи и пары могут выбирать из широкого спектра 2 спальные виллы и большие семьи и путешествующие группы могут остаться в больших виллах до 6 спален или больше. Некоторые из них идеально подходят для семей, другие - для групп друзей, а некоторые - для проведения мероприятий и торжеств. Спросите наших сотрудников по бронированию, они могут дать вам индивидуальный совет 7 дней в неделю.

Отправьте нам сообщение

  • Формат даты:ДД слеш ММ слеш ГГГГ
  • Формат даты:ДД слеш ММ слеш ГГГГ
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Встречайте дружную команду бронирования в Семиньяке

Читайте наши путеводители по Семиньяку

seminyak with friends

Bali Holiday With Friends

Are you dreaming of beaches, nightlife, great food, cocktails and private swimming pools glistening in front of your bedroom? Are you ready for tropical temperatures

Что взять с собой на отдых на вилле Семиньяк

Отдых на вилле Семиньяк: что брать с собой?

Планируете прилететь на Бали, чтобы провести отпуск на вилле в Семиньяке, как только сможете? Ты не единственный! У нас все еще есть

Путеводитель по Семиньяку для пар

Пары со всего мира едут на Семиньяк, Бали, чтобы осуществить свои мечты о медовом месяце и тропических островах, и кто может их винить ?! Семиньяк

Семиньяк Виллы ТВ

Торговый центр Discovery в Куте

Discovery Shopping Mall - это абсолютный пляжный торговый центр, расположенный в районе Куты Тубан (прямо напротив Уотербом Бали). Этот пляжный торговый центр

Библиотечное кафе в Семиньяке на ул.

Библиотека является одной из последних горячих точек кофе на улице Джалан Каю Айя (оживленная улица с магазинами и ресторанами, также известная как Eat).

Лучший спа-салон в Семиньяке - Роб Питум

Этот знаменитый парикмахерский спа-салон расположен на углу улицы Петитенгет, рядом с рестораном Metis. Отличное место, чтобы получить

Seminyak villas - seminyak villas rent

Find the perfect villa for your Seminyak holiday

Delivering dream Seminyak villas to happy holidaymakers

Planning a holiday to Seminyak, Bali? Good on you! Seminyak is a fabulous holiday destination here on the island of Bali. A town that exudes a cosmopolitan vibe you won’t find anywhere else. Beach clubs, restaurants, boutique shops, hip cafes, nightlife and gorgeous pool villas, we fell in love with this trendy beach town and we made it our life goal to spread the good vibes and deliver the best Seminyak Villa Holidays imaginable to our guests from around the world.

Let us make your Seminyak Villa Holiday into a really special one. We know Seminyak, we know what’s going on and we have personally selected the best villas in and around town. We love to give out special tips and surprise our guests with local secrets and more. The villas on our website are located in different Seminyak districts and all of them meet our high-quality standards. We work closely together with the owners and we manage most of the villas ourselves which is exactly why we can offer the best rates and ensure the best villa holiday experience.

Family holidays, romantic honeymoons, girls’ trips to Bali, surfing vacations with friends, we have the perfect villa for any kind of Seminyak holiday. Looking for a large-capacity villa for your island wedding, birthday party or yoga retreat? We can help!

Our reservation team is located on the ground in Seminyak Bali so you can rest assured we are always near for tips, advice, assistance or whatever you need.

Each of our villas has a private swimming pool in the garden. All the villas have a comfortable living room, dining area, kitchen and all of the bedrooms are equipped with AC for your comfort in Bali’s tropical climate. Ranging from intimate 1 bedroom villas to massive holiday retreats with 7 bedrooms or more and everything in between, we have traditional and modern villas, classic and unique options and all of our villas have a lovely team of staff at your service to complete the villa holiday experience.

Escape to a Seminyak Villa

Our Seminyak villas are located all around town from chic and trendy Oberoi to laid-back Double Six, upscale Petitenget, peaceful Batu Belig and in Umalas and Kerobokan, far enough to escape the crowds but close enough to reach the city centre in just minutes by car or scooter.

Let’s get your Seminyak villa booking started

Booking a villa in Seminyak for your upcoming holiday has never been this easy! We’ve selected the best villas in town and we offer the best rates. Visit our website, click on the villa you like and inquire. We get back to you right away without strings attached. We also give personal advice based on your preferences and we come up with great alternatives if the villa of your likings is not available for your booking dates. Are you looking for a beachfront villa? Do you want to be in short walking distance from Eat Street? Are rice field views one of your requirements or do you want to stay in a peaceful family-friendly neighbourhood? We know just the perfect villa in your budget range. You can chat with us, call us, email us or fill out an enquiry form. Don’t hesitate to ask all of your questions, it is our goal to fulfil your Seminyak Villa holiday dreams as quickly as possible.

We stand for quality, flexibility, transparency and a personal approach. We promise you, there are no hidden fees whatsoever – all prices include taxes and there are no booking fees. We ensure the best rates all year round and we KNOW our villas meet the highest quality standards.

1, 2, 3, 4, 5 & 6 bedroom holiday villas in Seminyak for rent

Never go back to sharing a swimming pool or other facilities. No need to have breakfast in an overcrowded restaurant buffet, you can just enjoy your breakfast in peace by the poolside of your private villa. We are pretty sure that once you’ve stayed in a villa, you would never go back to staying in a hotel or a resort. The privacy, space, 5 star service and luxury you get when staying in a villa are just unbeatable. This is why travellers from all over the word enjoy villa holiday living in Seminyak, Bali.

Our 1 bedroom villas are ideal for romantic couples and honeymooners. Small families and couples can choose from a wide range of 2 bedroom villas and larger families and travelling groups can stay in bigger villas up to 6 bedrooms or more. Some are ideal for families, others great for groups of friends and some are ideal for events and celebrations. Ask our reservation staff, they can give you personalized advice 7 days a week.

Send us a message

  • Date Format: DD slash MM slash YYYY
  • Date Format: DD slash MM slash YYYY
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Meet your friendly reservation team In Seminyak

Read our Seminyak travel guides

seminyak with friends

Bali Holiday With Friends

Are you dreaming of beaches, nightlife, great food, cocktails and private swimming pools glistening in front of your bedroom? Are you ready for tropical temperatures

What to pack for your Seminyak Villa Holiday

Seminyak Villa Holiday: What To Pack?

Planning to fly over to Bali for a Seminyak Villa Holiday as soon as you can? You’re not the only one! We still got a

Couples Guide to Seminyak

Couples from all over the world travel to Seminyak Bali to live out their honeymoon and tropical island dreams and who can blame them?! Seminyak

Seminyak Villas TV

Discovery Shopping Mall in Kuta

Discovery Shopping Mall is an absolute beachfront shopping centre located in the Tuban area of Kuta (right across from Waterbom Bali). This beach mall is

The Library Cafe in Seminyak on Eat Street

The Library is one of the latest coffee hot spots on Jalan Kayu Aya Street (the buzzing shopping and dining street also known as Eat

Best Day Spa in Seminyak – Rob Peetoom

This famous Hair Spa & Beauty Salon sits on the corner of Petitenget Street, right next to Metis Restaurant. A great place to get a